Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций ООО «ЯММИ ГРУПП»
Сохранить в:
| 主要作者: | Амирджанян, С. Р. |
|---|---|
| 格式: | ВКР |
| 語言: | Russian |
| 出版: |
2025
|
| 在線閱讀: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30925 |
| 標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Совершенствование маркетинговых технологий в управлении транспортной компанией ООО МС «Доставка»
由: Гаспарян, К. С.
出版: (2025) - Специальные виды маркетинговых коммуникаций учебное пособие
-
Личность в системе маркетинговых коммуникаций
由: Лебедев, А. Н. -
Оперное искусство: специфика маркетинговых коммуникаций Монография
由: Цагарейшвили С.А -
Современные инструменты маркетинговых коммуникаций учебное пособие для вузов
由: Шурчкова Ю. В.
出版: (2010)