Формирование маркетинговой стратегии компании на рынке аренды и продажи недвижимости (по материалам ИП Бут Татьяна Александровна)
Guardat en:
| Autor principal: | Дьяченко, М. О. |
|---|---|
| Format: | ВКР |
| Idioma: | Russian |
| Publicat: |
2025
|
| Accés en línia: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30940 |
| Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Татьяна Александровна Мартиросова: библиографический указатель научных трудов
Publicat: (2021) -
Развитие маркетинговых инструментов продвижения арендных услуг (по материалам ИП Ушакова Татьяна Владимировна)
per: Ушаков, В. А.
Publicat: (2025) -
Совершенствование маркетинговой деятельности (по материалам ИП Джагрев Левон Альбертович)
per: Хвостикова, П. Д.
Publicat: (2025) -
Совершенствование маркетинговой деятельности в розничной торговле (по материалам ИП Лапта Владимир Ильич)
per: Пономарев, Н. Р.
Publicat: (2025) -
Аренда недвижимости и рынок прав аренды учебное пособие
per: Кузьмич Н. П.
Publicat: (2016)