Формирование маркетинговой стратегии компании на рынке аренды и продажи недвижимости (по материалам ИП Бут Татьяна Александровна)
Сохранить в:
| Hovedforfatter: | Дьяченко, М. О. |
|---|---|
| Format: | ВКР |
| Sprog: | Russian |
| Udgivet: |
2025
|
| Online adgang: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30940 |
| Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Татьяна Александровна Мартиросова: библиографический указатель научных трудов
Udgivet: (2021) -
Развитие маркетинговых инструментов продвижения арендных услуг (по материалам ИП Ушакова Татьяна Владимировна)
af: Ушаков, В. А.
Udgivet: (2025) -
Совершенствование маркетинговой деятельности (по материалам ИП Джагрев Левон Альбертович)
af: Хвостикова, П. Д.
Udgivet: (2025) -
Совершенствование маркетинговой деятельности в розничной торговле (по материалам ИП Лапта Владимир Ильич)
af: Пономарев, Н. Р.
Udgivet: (2025) -
Аренда недвижимости и рынок прав аренды учебное пособие
af: Кузьмич Н. П.
Udgivet: (2016)