Формирование маркетинговой стратегии компании на рынке аренды и продажи недвижимости (по материалам ИП Бут Татьяна Александровна)
Saved in:
| Main Author: | Дьяченко, М. О. |
|---|---|
| Format: | ВКР |
| Language: | Russian |
| Published: |
2025
|
| Online Access: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30940 |
| Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Татьяна Александровна Мартиросова: библиографический указатель научных трудов
Published: (2021) -
Развитие маркетинговых инструментов продвижения арендных услуг (по материалам ИП Ушакова Татьяна Владимировна)
by: Ушаков, В. А.
Published: (2025) -
Совершенствование маркетинговой деятельности (по материалам ИП Джагрев Левон Альбертович)
by: Хвостикова, П. Д.
Published: (2025) -
Совершенствование маркетинговой деятельности в розничной торговле (по материалам ИП Лапта Владимир Ильич)
by: Пономарев, Н. Р.
Published: (2025) -
Аренда недвижимости и рынок прав аренды учебное пособие
by: Кузьмич Н. П.
Published: (2016)