Формирование маркетинговой стратегии компании на рынке аренды и продажи недвижимости (по материалам ИП Бут Татьяна Александровна)
Guardado en:
| Autor principal: | Дьяченко, М. О. |
|---|---|
| Formato: | ВКР |
| Lenguaje: | Russian |
| Publicado: |
2025
|
| Acceso en línea: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30940 |
| Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Татьяна Александровна Мартиросова: библиографический указатель научных трудов
Publicado: (2021) -
Развитие маркетинговых инструментов продвижения арендных услуг (по материалам ИП Ушакова Татьяна Владимировна)
por: Ушаков, В. А.
Publicado: (2025) -
Совершенствование маркетинговой деятельности (по материалам ИП Джагрев Левон Альбертович)
por: Хвостикова, П. Д.
Publicado: (2025) -
Совершенствование маркетинговой деятельности в розничной торговле (по материалам ИП Лапта Владимир Ильич)
por: Пономарев, Н. Р.
Publicado: (2025) -
Аренда недвижимости и рынок прав аренды учебное пособие
por: Кузьмич Н. П.
Publicado: (2016)