Формирование маркетинговой стратегии компании на рынке аренды и продажи недвижимости (по материалам ИП Бут Татьяна Александровна)
Tallennettuna:
| Päätekijä: | Дьяченко, М. О. |
|---|---|
| Aineistotyyppi: | ВКР |
| Kieli: | Russian |
| Julkaistu: |
2025
|
| Linkit: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30940 |
| Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Татьяна Александровна Мартиросова: библиографический указатель научных трудов
Julkaistu: (2021) -
Развитие маркетинговых инструментов продвижения арендных услуг (по материалам ИП Ушакова Татьяна Владимировна)
Tekijä: Ушаков, В. А.
Julkaistu: (2025) -
Совершенствование маркетинговой деятельности (по материалам ИП Джагрев Левон Альбертович)
Tekijä: Хвостикова, П. Д.
Julkaistu: (2025) -
Совершенствование маркетинговой деятельности в розничной торговле (по материалам ИП Лапта Владимир Ильич)
Tekijä: Пономарев, Н. Р.
Julkaistu: (2025) -
Аренда недвижимости и рынок прав аренды учебное пособие
Tekijä: Кузьмич Н. П.
Julkaistu: (2016)