Формирование маркетинговой стратегии компании на рынке аренды и продажи недвижимости (по материалам ИП Бут Татьяна Александровна)
Enregistré dans:
| Auteur principal: | Дьяченко, М. О. |
|---|---|
| Format: | ВКР |
| Langue: | Russian |
| Publié: |
2025
|
| Accès en ligne: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30940 |
| Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Татьяна Александровна Мартиросова: библиографический указатель научных трудов
Publié: (2021) -
Развитие маркетинговых инструментов продвижения арендных услуг (по материалам ИП Ушакова Татьяна Владимировна)
par: Ушаков, В. А.
Publié: (2025) -
Совершенствование маркетинговой деятельности (по материалам ИП Джагрев Левон Альбертович)
par: Хвостикова, П. Д.
Publié: (2025) -
Совершенствование маркетинговой деятельности в розничной торговле (по материалам ИП Лапта Владимир Ильич)
par: Пономарев, Н. Р.
Publié: (2025) -
Аренда недвижимости и рынок прав аренды учебное пособие
par: Кузьмич Н. П.
Publié: (2016)