Формирование маркетинговой стратегии компании на рынке аренды и продажи недвижимости (по материалам ИП Бут Татьяна Александровна)
Salvato in:
| Autore principale: | Дьяченко, М. О. |
|---|---|
| Natura: | ВКР |
| Lingua: | Russian |
| Pubblicazione: |
2025
|
| Accesso online: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30940 |
| Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Татьяна Александровна Мартиросова: библиографический указатель научных трудов
Pubblicazione: (2021) -
Развитие маркетинговых инструментов продвижения арендных услуг (по материалам ИП Ушакова Татьяна Владимировна)
di: Ушаков, В. А.
Pubblicazione: (2025) -
Совершенствование маркетинговой деятельности (по материалам ИП Джагрев Левон Альбертович)
di: Хвостикова, П. Д.
Pubblicazione: (2025) -
Совершенствование маркетинговой деятельности в розничной торговле (по материалам ИП Лапта Владимир Ильич)
di: Пономарев, Н. Р.
Pubblicazione: (2025) -
Аренда недвижимости и рынок прав аренды учебное пособие
di: Кузьмич Н. П.
Pubblicazione: (2016)