Формирование маркетинговой стратегии компании на рынке аренды и продажи недвижимости (по материалам ИП Бут Татьяна Александровна)
保存先:
| 第一著者: | Дьяченко, М. О. |
|---|---|
| フォーマット: | ВКР |
| 言語: | Russian |
| 出版事項: |
2025
|
| オンライン・アクセス: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30940 |
| タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Татьяна Александровна Мартиросова: библиографический указатель научных трудов
出版事項: (2021) -
Развитие маркетинговых инструментов продвижения арендных услуг (по материалам ИП Ушакова Татьяна Владимировна)
著者:: Ушаков, В. А.
出版事項: (2025) -
Совершенствование маркетинговой деятельности (по материалам ИП Джагрев Левон Альбертович)
著者:: Хвостикова, П. Д.
出版事項: (2025) -
Совершенствование маркетинговой деятельности в розничной торговле (по материалам ИП Лапта Владимир Ильич)
著者:: Пономарев, Н. Р.
出版事項: (2025) -
Аренда недвижимости и рынок прав аренды учебное пособие
著者:: Кузьмич Н. П.
出版事項: (2016)