Формирование маркетинговой стратегии компании на рынке аренды и продажи недвижимости (по материалам ИП Бут Татьяна Александровна)
Zapisane w:
| 1. autor: | Дьяченко, М. О. |
|---|---|
| Format: | ВКР |
| Język: | Russian |
| Wydane: |
2025
|
| Dostęp online: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30940 |
| Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Татьяна Александровна Мартиросова: библиографический указатель научных трудов
Wydane: (2021) -
Развитие маркетинговых инструментов продвижения арендных услуг (по материалам ИП Ушакова Татьяна Владимировна)
od: Ушаков, В. А.
Wydane: (2025) -
Совершенствование маркетинговой деятельности (по материалам ИП Джагрев Левон Альбертович)
od: Хвостикова, П. Д.
Wydane: (2025) -
Совершенствование маркетинговой деятельности в розничной торговле (по материалам ИП Лапта Владимир Ильич)
od: Пономарев, Н. Р.
Wydane: (2025) -
Аренда недвижимости и рынок прав аренды учебное пособие
od: Кузьмич Н. П.
Wydane: (2016)