Формирование маркетинговой стратегии компании на рынке аренды и продажи недвижимости (по материалам ИП Бут Татьяна Александровна)
Na minha lista:
| Autor principal: | Дьяченко, М. О. |
|---|---|
| Formato: | ВКР |
| Idioma: | Russian |
| Publicado em: |
2025
|
| Acesso em linha: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30940 |
| Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registos relacionados
-
Татьяна Александровна Мартиросова: библиографический указатель научных трудов
Publicado em: (2021) -
Развитие маркетинговых инструментов продвижения арендных услуг (по материалам ИП Ушакова Татьяна Владимировна)
Por: Ушаков, В. А.
Publicado em: (2025) -
Совершенствование маркетинговой деятельности (по материалам ИП Джагрев Левон Альбертович)
Por: Хвостикова, П. Д.
Publicado em: (2025) -
Совершенствование маркетинговой деятельности в розничной торговле (по материалам ИП Лапта Владимир Ильич)
Por: Пономарев, Н. Р.
Publicado em: (2025) -
Аренда недвижимости и рынок прав аренды учебное пособие
Por: Кузьмич Н. П.
Publicado em: (2016)