Формирование маркетинговой стратегии компании на рынке аренды и продажи недвижимости (по материалам ИП Бут Татьяна Александровна)
Сохранить в:
| Главный автор: | Дьяченко, М. О. |
|---|---|
| Формат: | ВКР |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
2025
|
| Online-ссылка: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30940 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Татьяна Александровна Мартиросова: библиографический указатель научных трудов
Опубликовано: (2021) -
Развитие маркетинговых инструментов продвижения арендных услуг (по материалам ИП Ушакова Татьяна Владимировна)
Автор: Ушаков, В. А.
Опубликовано: (2025) -
Совершенствование маркетинговой деятельности (по материалам ИП Джагрев Левон Альбертович)
Автор: Хвостикова, П. Д.
Опубликовано: (2025) -
Совершенствование маркетинговой деятельности в розничной торговле (по материалам ИП Лапта Владимир Ильич)
Автор: Пономарев, Н. Р.
Опубликовано: (2025) -
Аренда недвижимости и рынок прав аренды учебное пособие
Автор: Кузьмич Н. П.
Опубликовано: (2016)