Формирование маркетинговой стратегии компании на рынке аренды и продажи недвижимости (по материалам ИП Бут Татьяна Александровна)
Shranjeno v:
| Glavni avtor: | Дьяченко, М. О. |
|---|---|
| Format: | ВКР |
| Jezik: | Russian |
| Izdano: |
2025
|
| Online dostop: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30940 |
| Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Татьяна Александровна Мартиросова: библиографический указатель научных трудов
Izdano: (2021) -
Развитие маркетинговых инструментов продвижения арендных услуг (по материалам ИП Ушакова Татьяна Владимировна)
od: Ушаков, В. А.
Izdano: (2025) -
Совершенствование маркетинговой деятельности (по материалам ИП Джагрев Левон Альбертович)
od: Хвостикова, П. Д.
Izdano: (2025) -
Совершенствование маркетинговой деятельности в розничной торговле (по материалам ИП Лапта Владимир Ильич)
od: Пономарев, Н. Р.
Izdano: (2025) -
Аренда недвижимости и рынок прав аренды учебное пособие
od: Кузьмич Н. П.
Izdano: (2016)