Формирование маркетинговой стратегии компании на рынке аренды и продажи недвижимости (по материалам ИП Бут Татьяна Александровна)
Sparad:
| Huvudupphovsman: | Дьяченко, М. О. |
|---|---|
| Materialtyp: | ВКР |
| Språk: | Russian |
| Publicerad: |
2025
|
| Länkar: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30940 |
| Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Татьяна Александровна Мартиросова: библиографический указатель научных трудов
Publicerad: (2021) -
Развитие маркетинговых инструментов продвижения арендных услуг (по материалам ИП Ушакова Татьяна Владимировна)
av: Ушаков, В. А.
Publicerad: (2025) -
Совершенствование маркетинговой деятельности (по материалам ИП Джагрев Левон Альбертович)
av: Хвостикова, П. Д.
Publicerad: (2025) -
Совершенствование маркетинговой деятельности в розничной торговле (по материалам ИП Лапта Владимир Ильич)
av: Пономарев, Н. Р.
Publicerad: (2025) -
Аренда недвижимости и рынок прав аренды учебное пособие
av: Кузьмич Н. П.
Publicerad: (2016)