Формирование маркетинговой стратегии компании на рынке аренды и продажи недвижимости (по материалам ИП Бут Татьяна Александровна)
Збережено в:
| Автор: | Дьяченко, М. О. |
|---|---|
| Формат: | ВКР |
| Мова: | Russian |
| Опубліковано: |
2025
|
| Онлайн доступ: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30940 |
| Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Татьяна Александровна Мартиросова: библиографический указатель научных трудов
Опубліковано: (2021) -
Развитие маркетинговых инструментов продвижения арендных услуг (по материалам ИП Ушакова Татьяна Владимировна)
за авторством: Ушаков, В. А.
Опубліковано: (2025) -
Совершенствование маркетинговой деятельности (по материалам ИП Джагрев Левон Альбертович)
за авторством: Хвостикова, П. Д.
Опубліковано: (2025) -
Совершенствование маркетинговой деятельности в розничной торговле (по материалам ИП Лапта Владимир Ильич)
за авторством: Пономарев, Н. Р.
Опубліковано: (2025) -
Аренда недвижимости и рынок прав аренды учебное пособие
за авторством: Кузьмич Н. П.
Опубліковано: (2016)