Совершенствование программ лояльности клиентов в банковской сфере (по материалам ПАО «Сбербанк России»)
Shranjeno v:
| Glavni avtor: | Кулева, М. Н. |
|---|---|
| Format: | ВКР |
| Jezik: | Russian |
| Izdano: |
2025
|
| Online dostop: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30948 |
| Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Пути повышения конкурентоспособности банковских услуг (по материалам ПАО «Сбербанк России»)
od: Артюхова, А. А.
Izdano: (2025) -
Совершенствование системы мотивации персонала организации (на материалах ПАО «Сбербанк России»)
od: Аветов, А. Г.
Izdano: (2025) -
Стратегии перевода локальных актов ПАО «Сбербанк России»
od: Ляткина, А. Р.
Izdano: (2025) -
Программа лояльности аптечных организаций учебное пособие
od: Филина И. А.
Izdano: (2023) -
Банк России в сфере защиты персональных данных клиентов коммерческих банков экономический и юридический аспекты
od: Костомаров, К. В.