Совершенствование программ лояльности клиентов в банковской сфере (по материалам ПАО «Сбербанк России»)
Uloženo v:
| Hlavní autor: | Кулева, М. Н. |
|---|---|
| Médium: | ВКР |
| Jazyk: | Russian |
| Vydáno: |
2025
|
| On-line přístup: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30948 |
| Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Пути повышения конкурентоспособности банковских услуг (по материалам ПАО «Сбербанк России»)
Autor: Артюхова, А. А.
Vydáno: (2025) -
Совершенствование системы мотивации персонала организации (на материалах ПАО «Сбербанк России»)
Autor: Аветов, А. Г.
Vydáno: (2025) -
Стратегии перевода локальных актов ПАО «Сбербанк России»
Autor: Ляткина, А. Р.
Vydáno: (2025) -
Программа лояльности аптечных организаций учебное пособие
Autor: Филина И. А.
Vydáno: (2023) -
Банк России в сфере защиты персональных данных клиентов коммерческих банков экономический и юридический аспекты
Autor: Костомаров, К. В.