Совершенствование программ лояльности клиентов в банковской сфере (по материалам ПАО «Сбербанк России»)
Сохранить в:
| Hovedforfatter: | Кулева, М. Н. |
|---|---|
| Format: | ВКР |
| Sprog: | Russian |
| Udgivet: |
2025
|
| Online adgang: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30948 |
| Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Пути повышения конкурентоспособности банковских услуг (по материалам ПАО «Сбербанк России»)
af: Артюхова, А. А.
Udgivet: (2025) -
Совершенствование системы мотивации персонала организации (на материалах ПАО «Сбербанк России»)
af: Аветов, А. Г.
Udgivet: (2025) -
Стратегии перевода локальных актов ПАО «Сбербанк России»
af: Ляткина, А. Р.
Udgivet: (2025) -
Программа лояльности аптечных организаций учебное пособие
af: Филина И. А.
Udgivet: (2023) -
Банк России в сфере защиты персональных данных клиентов коммерческих банков экономический и юридический аспекты
af: Костомаров, К. В.