Совершенствование программ лояльности клиентов в банковской сфере (по материалам ПАО «Сбербанк России»)
Αποθηκεύτηκε σε:
| Κύριος συγγραφέας: | Кулева, М. Н. |
|---|---|
| Μορφή: | ВКР |
| Γλώσσα: | Russian |
| Έκδοση: |
2025
|
| Διαθέσιμο Online: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30948 |
| Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Пути повышения конкурентоспособности банковских услуг (по материалам ПАО «Сбербанк России»)
ανά: Артюхова, А. А.
Έκδοση: (2025) -
Совершенствование системы мотивации персонала организации (на материалах ПАО «Сбербанк России»)
ανά: Аветов, А. Г.
Έκδοση: (2025) -
Стратегии перевода локальных актов ПАО «Сбербанк России»
ανά: Ляткина, А. Р.
Έκδοση: (2025) -
Программа лояльности аптечных организаций учебное пособие
ανά: Филина И. А.
Έκδοση: (2023) -
Банк России в сфере защиты персональных данных клиентов коммерческих банков экономический и юридический аспекты
ανά: Костомаров, К. В.