Совершенствование программ лояльности клиентов в банковской сфере (по материалам ПАО «Сбербанк России»)
Gardado en:
| Autor Principal: | Кулева, М. Н. |
|---|---|
| Formato: | ВКР |
| Idioma: | Russian |
| Publicado: |
2025
|
| Acceso en liña: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30948 |
| Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Пути повышения конкурентоспособности банковских услуг (по материалам ПАО «Сбербанк России»)
por: Артюхова, А. А.
Publicado: (2025) -
Совершенствование системы мотивации персонала организации (на материалах ПАО «Сбербанк России»)
por: Аветов, А. Г.
Publicado: (2025) -
Стратегии перевода локальных актов ПАО «Сбербанк России»
por: Ляткина, А. Р.
Publicado: (2025) -
Программа лояльности аптечных организаций учебное пособие
por: Филина И. А.
Publicado: (2023) -
Банк России в сфере защиты персональных данных клиентов коммерческих банков экономический и юридический аспекты
por: Костомаров, К. В.