Совершенствование программ лояльности клиентов в банковской сфере (по материалам ПАО «Сбербанк России»)
में बचाया:
| मुख्य लेखक: | Кулева, М. Н. |
|---|---|
| स्वरूप: | ВКР |
| भाषा: | Russian |
| प्रकाशित: |
2025
|
| ऑनलाइन पहुंच: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30948 |
| टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Пути повышения конкурентоспособности банковских услуг (по материалам ПАО «Сбербанк России»)
द्वारा: Артюхова, А. А.
प्रकाशित: (2025) -
Совершенствование системы мотивации персонала организации (на материалах ПАО «Сбербанк России»)
द्वारा: Аветов, А. Г.
प्रकाशित: (2025) -
Стратегии перевода локальных актов ПАО «Сбербанк России»
द्वारा: Ляткина, А. Р.
प्रकाशित: (2025) -
Программа лояльности аптечных организаций учебное пособие
द्वारा: Филина И. А.
प्रकाशित: (2023) -
Банк России в сфере защиты персональных данных клиентов коммерческих банков экономический и юридический аспекты
द्वारा: Костомаров, К. В.