Совершенствование программ лояльности клиентов в банковской сфере (по материалам ПАО «Сбербанк России»)
保存先:
| 第一著者: | Кулева, М. Н. |
|---|---|
| フォーマット: | ВКР |
| 言語: | Russian |
| 出版事項: |
2025
|
| オンライン・アクセス: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30948 |
| タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Пути повышения конкурентоспособности банковских услуг (по материалам ПАО «Сбербанк России»)
著者:: Артюхова, А. А.
出版事項: (2025) -
Совершенствование системы мотивации персонала организации (на материалах ПАО «Сбербанк России»)
著者:: Аветов, А. Г.
出版事項: (2025) -
Стратегии перевода локальных актов ПАО «Сбербанк России»
著者:: Ляткина, А. Р.
出版事項: (2025) -
Программа лояльности аптечных организаций учебное пособие
著者:: Филина И. А.
出版事項: (2023) -
Банк России в сфере защиты персональных данных клиентов коммерческих банков экономический и юридический аспекты
著者:: Костомаров, К. В.