Совершенствование программ лояльности клиентов в банковской сфере (по материалам ПАО «Сбербанк России»)
Сохранить в:
| Главный автор: | Кулева, М. Н. |
|---|---|
| Формат: | ВКР |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
2025
|
| Online-ссылка: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30948 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Пути повышения конкурентоспособности банковских услуг (по материалам ПАО «Сбербанк России»)
Автор: Артюхова, А. А.
Опубликовано: (2025) -
Совершенствование системы мотивации персонала организации (на материалах ПАО «Сбербанк России»)
Автор: Аветов, А. Г.
Опубликовано: (2025) -
Стратегии перевода локальных актов ПАО «Сбербанк России»
Автор: Ляткина, А. Р.
Опубликовано: (2025) -
Программа лояльности аптечных организаций учебное пособие
Автор: Филина И. А.
Опубликовано: (2023) -
Банк России в сфере защиты персональных данных клиентов коммерческих банков экономический и юридический аспекты
Автор: Костомаров, К. В.