Совершенствование программ лояльности клиентов в банковской сфере (по материалам ПАО «Сбербанк России»)
Збережено в:
| Автор: | Кулева, М. Н. |
|---|---|
| Формат: | ВКР |
| Мова: | Russian |
| Опубліковано: |
2025
|
| Онлайн доступ: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30948 |
| Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Пути повышения конкурентоспособности банковских услуг (по материалам ПАО «Сбербанк России»)
за авторством: Артюхова, А. А.
Опубліковано: (2025) -
Совершенствование системы мотивации персонала организации (на материалах ПАО «Сбербанк России»)
за авторством: Аветов, А. Г.
Опубліковано: (2025) -
Стратегии перевода локальных актов ПАО «Сбербанк России»
за авторством: Ляткина, А. Р.
Опубліковано: (2025) -
Программа лояльности аптечных организаций учебное пособие
за авторством: Филина И. А.
Опубліковано: (2023) -
Банк России в сфере защиты персональных данных клиентов коммерческих банков экономический и юридический аспекты
за авторством: Костомаров, К. В.