Совершенствование программ лояльности клиентов в банковской сфере (по материалам ПАО «Сбербанк России»)
Сохранить в:
| 主要作者: | Кулева, М. Н. |
|---|---|
| 格式: | ВКР |
| 语言: | Russian |
| 出版: |
2025
|
| 在线阅读: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30948 |
| 标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Пути повышения конкурентоспособности банковских услуг (по материалам ПАО «Сбербанк России»)
由: Артюхова, А. А.
出版: (2025) -
Совершенствование системы мотивации персонала организации (на материалах ПАО «Сбербанк России»)
由: Аветов, А. Г.
出版: (2025) -
Стратегии перевода локальных актов ПАО «Сбербанк России»
由: Ляткина, А. Р.
出版: (2025) -
Программа лояльности аптечных организаций учебное пособие
由: Филина И. А.
出版: (2023) -
Банк России в сфере защиты персональных данных клиентов коммерческих банков экономический и юридический аспекты
由: Костомаров, К. В.