Ga door naar de inhoud

Лексико-стилистические особенности названий англоязычных брендов и торговых марок как культурный феномен

Bewaard in:
Bibliografische gegevens
Hoofdauteur: Агаджанова, М. Р.
Formaat: ВКР
Taal:Russian
Gepubliceerd in: 2025
Online toegang:https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/31247
Tags: Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
id ir-123456789-31247
record_format dspace
spelling ir-123456789-312472025-07-15T09:04:29Z Лексико-стилистические особенности названий англоязычных брендов и торговых марок как культурный феномен Агаджанова, М. Р. 2025-07-15T09:04:29Z 2025-07-15T09:04:29Z 2025 ВКР Агаджанова М. Р. Лексико-стилистические особенности названий англоязычных брендов и торговых марок как культурный феномен: выпускная квалификационная работа: направление 45.03.02. Лингвистика ; профиль «Теория и практика межкультурной коммуникации » очной формы обучения /Агаджанова Маргарита Романовна; науч. рук. И. С. Решетова . - Ставрополь , 2025. – 53 с. https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/31247 ru application/vnd.openxmlformats-officedocument.wordprocessingml.document
institution СКФУ
collection Репозиторий
language Russian
format ВКР
author Агаджанова, М. Р.
spellingShingle Агаджанова, М. Р.
Лексико-стилистические особенности названий англоязычных брендов и торговых марок как культурный феномен
author_facet Агаджанова, М. Р.
author_sort Агаджанова, М. Р.
title Лексико-стилистические особенности названий англоязычных брендов и торговых марок как культурный феномен
title_short Лексико-стилистические особенности названий англоязычных брендов и торговых марок как культурный феномен
title_full Лексико-стилистические особенности названий англоязычных брендов и торговых марок как культурный феномен
title_fullStr Лексико-стилистические особенности названий англоязычных брендов и торговых марок как культурный феномен
title_full_unstemmed Лексико-стилистические особенности названий англоязычных брендов и торговых марок как культурный феномен
title_sort лексико-стилистические особенности названий англоязычных брендов и торговых марок как культурный феномен
publishDate 2025
url https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/31247
work_keys_str_mv AT agadžanovamr leksikostilističeskieosobennostinazvanijangloâzyčnyhbrendovitorgovyhmarokkakkulʹturnyjfenomen
_version_ 1842245743812804608