Лексико-стилистические особенности названий англоязычных брендов и торговых марок как культурный феномен
Bewaard in:
| Hoofdauteur: | |
|---|---|
| Formaat: | ВКР |
| Taal: | Russian |
| Gepubliceerd in: |
2025
|
| Online toegang: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/31247 |
| Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
| id |
ir-123456789-31247 |
|---|---|
| record_format |
dspace |
| spelling |
ir-123456789-312472025-07-15T09:04:29Z Лексико-стилистические особенности названий англоязычных брендов и торговых марок как культурный феномен Агаджанова, М. Р. 2025-07-15T09:04:29Z 2025-07-15T09:04:29Z 2025 ВКР Агаджанова М. Р. Лексико-стилистические особенности названий англоязычных брендов и торговых марок как культурный феномен: выпускная квалификационная работа: направление 45.03.02. Лингвистика ; профиль «Теория и практика межкультурной коммуникации » очной формы обучения /Агаджанова Маргарита Романовна; науч. рук. И. С. Решетова . - Ставрополь , 2025. – 53 с. https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/31247 ru application/vnd.openxmlformats-officedocument.wordprocessingml.document |
| institution |
СКФУ |
| collection |
Репозиторий |
| language |
Russian |
| format |
ВКР |
| author |
Агаджанова, М. Р. |
| spellingShingle |
Агаджанова, М. Р. Лексико-стилистические особенности названий англоязычных брендов и торговых марок как культурный феномен |
| author_facet |
Агаджанова, М. Р. |
| author_sort |
Агаджанова, М. Р. |
| title |
Лексико-стилистические особенности названий англоязычных брендов и торговых марок как культурный феномен |
| title_short |
Лексико-стилистические особенности названий англоязычных брендов и торговых марок как культурный феномен |
| title_full |
Лексико-стилистические особенности названий англоязычных брендов и торговых марок как культурный феномен |
| title_fullStr |
Лексико-стилистические особенности названий англоязычных брендов и торговых марок как культурный феномен |
| title_full_unstemmed |
Лексико-стилистические особенности названий англоязычных брендов и торговых марок как культурный феномен |
| title_sort |
лексико-стилистические особенности названий англоязычных брендов и торговых марок как культурный феномен |
| publishDate |
2025 |
| url |
https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/31247 |
| work_keys_str_mv |
AT agadžanovamr leksikostilističeskieosobennostinazvanijangloâzyčnyhbrendovitorgovyhmarokkakkulʹturnyjfenomen |
| _version_ |
1842245743812804608 |