Разработка рекламных кампаний для предприятий сферы общественного питания: зарубежный опыт и отечественная практика
Сохранить в:
| Главный автор: | Ульянова, А. С. |
|---|---|
| Формат: | ВКР |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
2025
|
| Online-ссылка: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/31286 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний
Автор: Есикова, И. В. -
Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний
Автор: Мельникова, Н. А. - Управление предприятиями сферы услуг общественного питания учебник
-
Проектирование предприятий общественного питания
Автор: Попов В. Г.
Опубликовано: (2012) -
Алгоритмы планирования рекламных кампаний для малого и среднего бизнеса электронный учеб.-метод. компл. для студентов специальности 28 01 02 «электронный маркетинг»
Автор: Ларионов А. С.
Опубликовано: (2022)