इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

«Лексико-стилистические особенности названий англоязычных брендов и торговых марок как культурный феномен»

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Агаджанова, М. Р.
स्वरूप: ВКР
भाषा:Russian
प्रकाशित: 2025
ऑनलाइन पहुंच:https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/31340
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
id ir-123456789-31340
record_format dspace
spelling ir-123456789-313402025-07-16T09:56:45Z «Лексико-стилистические особенности названий англоязычных брендов и торговых марок как культурный феномен» Агаджанова, М. Р. 2025-07-16T09:56:45Z 2025-07-16T09:56:45Z 2025 ВКР Агаджанова М. Р. Лексико-стилистические особенности названий англоязычных брендов и торговых марок как культурный феномен : выпускная квалификационная работа: направление 45.03.02 Лингвистика ; профиль «Теория и практика межкультурной коммуникации» очной формы обучения / Агаджанова Маргарита Романовна; науч. рук . И. С. Решетова. -Ставрополь , 2025. – 53 с. https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/31340 ru application/pdf
institution СКФУ
collection Репозиторий
language Russian
format ВКР
author Агаджанова, М. Р.
spellingShingle Агаджанова, М. Р.
«Лексико-стилистические особенности названий англоязычных брендов и торговых марок как культурный феномен»
author_facet Агаджанова, М. Р.
author_sort Агаджанова, М. Р.
title «Лексико-стилистические особенности названий англоязычных брендов и торговых марок как культурный феномен»
title_short «Лексико-стилистические особенности названий англоязычных брендов и торговых марок как культурный феномен»
title_full «Лексико-стилистические особенности названий англоязычных брендов и торговых марок как культурный феномен»
title_fullStr «Лексико-стилистические особенности названий англоязычных брендов и торговых марок как культурный феномен»
title_full_unstemmed «Лексико-стилистические особенности названий англоязычных брендов и торговых марок как культурный феномен»
title_sort «лексико-стилистические особенности названий англоязычных брендов и торговых марок как культурный феномен»
publishDate 2025
url https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/31340
work_keys_str_mv AT agadžanovamr leksikostilističeskieosobennostinazvanijangloâzyčnyhbrendovitorgovyhmarokkakkulʹturnyjfenomen
_version_ 1842245604116267008