Языковые средства реализации стратегии театральности в предвыборном дискурсе (на материале текстов президентской кампании 2024 года в США)
সংরক্ষণ করুন:
| প্রধান লেখক: | Ходова, Я. Г. |
|---|---|
| বিন্যাস: | ВКР |
| ভাষা: | Russian |
| প্রকাশিত: |
2025
|
| অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/31361 |
| ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Специфика трансляции публичных речей политиков в предвыборном дискурсе
অনুযায়ী: Абдулвагабов, А. М.
প্রকাশিত: (2025) -
Проектирование брендинговых кампаний учебное пособие
অনুযায়ী: Терентьев, Ю. В. -
Типологические особенности аутентичных текстов аннотаций в медицинском дискурсе монография
অনুযায়ী: Линник Л. А.
প্রকাশিত: (2022) -
Дискурсивная актуализация фрейма «финансовые махинации» в англоязычном виртуальном публицистическом дискурсе (на материале англоязычного электронного корпуса текстов)
অনুযায়ী: Вердиев, Р. Э. О.
প্রকাশিত: (2025) -
Компьютерные языковые ресурсы на материале специальной лексики белорусского языка монография
অনুযায়ী: Рычкова Л. В.
প্রকাশিত: (2013)