Языковые средства реализации стратегии театральности в предвыборном дискурсе (на материале текстов президентской кампании 2024 года в США)
Պահպանված է:
| Հիմնական հեղինակ: | Ходова, Я. Г. |
|---|---|
| Ձևաչափ: | ВКР |
| Լեզու: | Russian |
| Հրապարակվել է: |
2025
|
| Առցանց հասանելիություն: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/31361 |
| Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Специфика трансляции публичных речей политиков в предвыборном дискурсе
: Абдулвагабов, А. М.
Հրապարակվել է: (2025) -
Проектирование брендинговых кампаний учебное пособие
: Терентьев, Ю. В. -
Типологические особенности аутентичных текстов аннотаций в медицинском дискурсе монография
: Линник Л. А.
Հրապարակվել է: (2022) -
Дискурсивная актуализация фрейма «финансовые махинации» в англоязычном виртуальном публицистическом дискурсе (на материале англоязычного электронного корпуса текстов)
: Вердиев, Р. Э. О.
Հրապարակվել է: (2025) -
Компьютерные языковые ресурсы на материале специальной лексики белорусского языка монография
: Рычкова Л. В.
Հրապարակվել է: (2013)