Языковые средства реализации стратегии театральности в предвыборном дискурсе (на материале текстов президентской кампании 2024 года в США)
Збережено в:
| Автор: | Ходова, Я. Г. |
|---|---|
| Формат: | ВКР |
| Мова: | Russian |
| Опубліковано: |
2025
|
| Онлайн доступ: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/31361 |
| Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Специфика трансляции публичных речей политиков в предвыборном дискурсе
за авторством: Абдулвагабов, А. М.
Опубліковано: (2025) -
Проектирование брендинговых кампаний учебное пособие
за авторством: Терентьев, Ю. В. -
Типологические особенности аутентичных текстов аннотаций в медицинском дискурсе монография
за авторством: Линник Л. А.
Опубліковано: (2022) -
Дискурсивная актуализация фрейма «финансовые махинации» в англоязычном виртуальном публицистическом дискурсе (на материале англоязычного электронного корпуса текстов)
за авторством: Вердиев, Р. Э. О.
Опубліковано: (2025) -
Компьютерные языковые ресурсы на материале специальной лексики белорусского языка монография
за авторством: Рычкова Л. В.
Опубліковано: (2013)