Цифровой инструментарий локализации интерфейса и сюжетного контента компьютерной игры
Сохранить в:
| Главный автор: | Иванов, С. В. |
|---|---|
| Формат: | ВКР |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
2025
|
| Online-ссылка: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/31388 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Локализация культурно-специфического контента компьютерной игры с применением цифрового инструментария
Автор: Федюк, Д. О.
Опубликовано: (2025) -
Проектирование и разработка мультимедийного контента и пользовательского интерфейса учебное пособие
Автор: Майстренко Н. В.
Опубликовано: (2024) -
Проектирование и разработка мультимедийного контента и пользовательского интерфейса учебное пособие
Автор: Майстренко, Н. В. -
Проектирование пользовательского интерфейса учебник
Автор: Коваленко Т. А.
Опубликовано: (2024) -
Проектирование пользовательского интерфейса учебное пособие
Автор: Бикмуллина И. И.
Опубликовано: (2021)