Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
Сохранить в:
| Hovedforfatter: | Фортунатова, Е. В. |
|---|---|
| Format: | ВКР |
| Sprog: | Russian |
| Udgivet: |
2025
|
| Online adgang: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/31706 |
| Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Особенности формирования маркетинговой стратегии на предприятии индустрии гостеприимства
af: Шабанова, М. Ю.
Udgivet: (2025) -
Корпоративная культура и сервисное обслуживание на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма учеб. пособие
af: Кулагина Е. В.
Udgivet: (2024) - Стратегическое управление и перспективы его внедрения на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства Материалы конференций
-
Развитие индустрии туризма и гостеприимства в Дагестане
af: Лабазанов, А. Л.
Udgivet: (2025) -
Развитие индустрии туризма и гостеприимства в Дагестане
af: Черкасова, Д. А.
Udgivet: (2025)