Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
Gespeichert in:
| 1. Verfasser: | Фортунатова, Е. В. |
|---|---|
| Format: | ВКР |
| Sprache: | Russian |
| Veröffentlicht: |
2025
|
| Online Zugang: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/31706 |
| Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Особенности формирования маркетинговой стратегии на предприятии индустрии гостеприимства
von: Шабанова, М. Ю.
Veröffentlicht: (2025) -
Корпоративная культура и сервисное обслуживание на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма учеб. пособие
von: Кулагина Е. В.
Veröffentlicht: (2024) - Стратегическое управление и перспективы его внедрения на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства Материалы конференций
-
Развитие индустрии туризма и гостеприимства в Дагестане
von: Лабазанов, А. Л.
Veröffentlicht: (2025) -
Развитие индустрии туризма и гостеприимства в Дагестане
von: Черкасова, Д. А.
Veröffentlicht: (2025)