Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
Αποθηκεύτηκε σε:
| Κύριος συγγραφέας: | Фортунатова, Е. В. |
|---|---|
| Μορφή: | ВКР |
| Γλώσσα: | Russian |
| Έκδοση: |
2025
|
| Διαθέσιμο Online: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/31706 |
| Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Особенности формирования маркетинговой стратегии на предприятии индустрии гостеприимства
ανά: Шабанова, М. Ю.
Έκδοση: (2025) -
Корпоративная культура и сервисное обслуживание на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма учеб. пособие
ανά: Кулагина Е. В.
Έκδοση: (2024) - Стратегическое управление и перспективы его внедрения на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства Материалы конференций
-
Развитие индустрии туризма и гостеприимства в Дагестане
ανά: Лабазанов, А. Л.
Έκδοση: (2025) -
Развитие индустрии туризма и гостеприимства в Дагестане
ανά: Черкасова, Д. А.
Έκδοση: (2025)