Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
Salvato in:
| Autore principale: | Фортунатова, Е. В. |
|---|---|
| Natura: | ВКР |
| Lingua: | Russian |
| Pubblicazione: |
2025
|
| Accesso online: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/31706 |
| Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Особенности формирования маркетинговой стратегии на предприятии индустрии гостеприимства
di: Шабанова, М. Ю.
Pubblicazione: (2025) -
Корпоративная культура и сервисное обслуживание на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма учеб. пособие
di: Кулагина Е. В.
Pubblicazione: (2024) - Стратегическое управление и перспективы его внедрения на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства Материалы конференций
-
Развитие индустрии туризма и гостеприимства в Дагестане
di: Лабазанов, А. Л.
Pubblicazione: (2025) -
Развитие индустрии туризма и гостеприимства в Дагестане
di: Черкасова, Д. А.
Pubblicazione: (2025)