Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
保存先:
| 第一著者: | Фортунатова, Е. В. |
|---|---|
| フォーマット: | ВКР |
| 言語: | Russian |
| 出版事項: |
2025
|
| オンライン・アクセス: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/31706 |
| タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Особенности формирования маркетинговой стратегии на предприятии индустрии гостеприимства
著者:: Шабанова, М. Ю.
出版事項: (2025) -
Корпоративная культура и сервисное обслуживание на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма учеб. пособие
著者:: Кулагина Е. В.
出版事項: (2024) - Стратегическое управление и перспективы его внедрения на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства Материалы конференций
-
Развитие индустрии туризма и гостеприимства в Дагестане
著者:: Лабазанов, А. Л.
出版事項: (2025) -
Развитие индустрии туризма и гостеприимства в Дагестане
著者:: Черкасова, Д. А.
出版事項: (2025)