Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
Сохранить в:
| Главный автор: | Фортунатова, Е. В. |
|---|---|
| Формат: | ВКР |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
2025
|
| Online-ссылка: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/31706 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Особенности формирования маркетинговой стратегии на предприятии индустрии гостеприимства
Автор: Шабанова, М. Ю.
Опубликовано: (2025) -
Корпоративная культура и сервисное обслуживание на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма учеб. пособие
Автор: Кулагина Е. В.
Опубликовано: (2024) - Стратегическое управление и перспективы его внедрения на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства Материалы конференций
-
Развитие индустрии туризма и гостеприимства в Дагестане
Автор: Лабазанов, А. Л.
Опубликовано: (2025) -
Развитие индустрии туризма и гостеприимства в Дагестане
Автор: Черкасова, Д. А.
Опубликовано: (2025)