Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
Shranjeno v:
| Glavni avtor: | Фортунатова, Е. В. |
|---|---|
| Format: | ВКР |
| Jezik: | Russian |
| Izdano: |
2025
|
| Online dostop: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/31706 |
| Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Особенности формирования маркетинговой стратегии на предприятии индустрии гостеприимства
od: Шабанова, М. Ю.
Izdano: (2025) -
Корпоративная культура и сервисное обслуживание на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма учеб. пособие
od: Кулагина Е. В.
Izdano: (2024) - Стратегическое управление и перспективы его внедрения на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства Материалы конференций
-
Развитие индустрии туризма и гостеприимства в Дагестане
od: Лабазанов, А. Л.
Izdano: (2025) -
Развитие индустрии туризма и гостеприимства в Дагестане
od: Черкасова, Д. А.
Izdano: (2025)