Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
Kaydedildi:
| Yazar: | Фортунатова, Е. В. |
|---|---|
| Materyal Türü: | ВКР |
| Dil: | Russian |
| Baskı/Yayın Bilgisi: |
2025
|
| Online Erişim: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/31706 |
| Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Особенности формирования маркетинговой стратегии на предприятии индустрии гостеприимства
Yazar:: Шабанова, М. Ю.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2025) -
Корпоративная культура и сервисное обслуживание на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма учеб. пособие
Yazar:: Кулагина Е. В.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2024) - Стратегическое управление и перспективы его внедрения на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства Материалы конференций
-
Развитие индустрии туризма и гостеприимства в Дагестане
Yazar:: Лабазанов, А. Л.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2025) -
Развитие индустрии туризма и гостеприимства в Дагестане
Yazar:: Черкасова, Д. А.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2025)