Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
Збережено в:
| Автор: | Фортунатова, Е. В. |
|---|---|
| Формат: | ВКР |
| Мова: | Russian |
| Опубліковано: |
2025
|
| Онлайн доступ: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/31706 |
| Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Особенности формирования маркетинговой стратегии на предприятии индустрии гостеприимства
за авторством: Шабанова, М. Ю.
Опубліковано: (2025) -
Корпоративная культура и сервисное обслуживание на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма учеб. пособие
за авторством: Кулагина Е. В.
Опубліковано: (2024) - Стратегическое управление и перспективы его внедрения на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства Материалы конференций
-
Развитие индустрии туризма и гостеприимства в Дагестане
за авторством: Лабазанов, А. Л.
Опубліковано: (2025) -
Развитие индустрии туризма и гостеприимства в Дагестане
за авторством: Черкасова, Д. А.
Опубліковано: (2025)