Теоретико-методологические основы формирования культуры самостоятельной работы личности в системе непрерывного образования
В статье определены особенности формирования культуры самостоятельной работы личности, представлены обобщающие конструкты детализации и визуализации успешного выбора моделей и технологий формирования культуры самостоятельной работы личности, системно проиллюстрированы теоретико-методологические осно...
Uloženo v:
Hlavní autor: | |
---|---|
Médium: | Статья |
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
2019
|
Témata: | |
On-line přístup: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/10148 |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Shrnutí: | В статье определены особенности формирования культуры самостоятельной работы личности, представлены обобщающие конструкты детализации и визуализации успешного выбора моделей и технологий формирования культуры самостоятельной работы личности, системно проиллюстрированы теоретико-методологические основы формирования культуры самостоятельной работы личности в системе непрерывного образования, описаны адаптивно-акмепедагогический, функционально-трудовой, системно-синергетический, персонифицированный подходы, гарантирующие успешное исследование и формирование культуры самостоятельной работы личности в системе непрерывного образования. Качество формирования культуры самостоятельной работы личности в системе непрерывного образования представляет собой функцию и модель оптимизации задачи развития и самореализации личности в структуре деятельности и общения, самоутверждения и сотрудничества, социализации и взаимопомощи. |
---|