Weiter zum Inhalt

Проектирование системы маркетинг-менеджмента и ориентированной на рынок организационной структуры предприятия

В статье представлены результаты исследования научно-методических, методологических и практических подходов к проектированию ориентированных на рынок систем и организационных структур управления. Разработан проект «Проектирование системы маркетинг-менеджмента ООО «НПО „Донвентилятор"», проведен...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Калиниченко, М. П.
Format: Статья
Sprache:Russian
Veröffentlicht: 2019
Schlagworte:
Online Zugang:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/10154
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
Beschreibung
Zusammenfassung:В статье представлены результаты исследования научно-методических, методологических и практических подходов к проектированию ориентированных на рынок систем и организационных структур управления. Разработан проект «Проектирование системы маркетинг-менеджмента ООО «НПО „Донвентилятор"», проведен опрос руководителей предприятий на предмет используемых форм организационных структур управления, а также опрос персонала на предмет готовности к организационным изменениям. Оценка существующих организационных структур управления ООО «НПО „Донвентилятор"» и ПАО «Снежнянскхиммаш» позволила установить их сильные, слабые стороны и получить результаты для разработки проекта по формированию ориентированных на рынок организационных структур. Также в статье представлен механизм и рекомендации по формированию ориентированных на рынок организационных структур с целью их системного взаимодействия с системой маркетинг-менеджмента.