Weiter zum Inhalt

Социокультурная безопасность образовательной среды вуза

В статье излагается структура концепта социокультурной безопасности (СКБ) образовательной среды вуза, рассматриваются подходы к ее оценке с позиций современного состояния педагогической и психологической науки. Представлены и описаны основные компоненты СКБ: сохранность и развитие культуры; человече...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Соколовский, М. Л.
Format: Статья
Sprache:Russian
Veröffentlicht: 2019
Schlagworte:
Online Zugang:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/10184
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
Beschreibung
Zusammenfassung:В статье излагается структура концепта социокультурной безопасности (СКБ) образовательной среды вуза, рассматриваются подходы к ее оценке с позиций современного состояния педагогической и психологической науки. Представлены и описаны основные компоненты СКБ: сохранность и развитие культуры; человеческое развитие в понимании ООН; жизнестойкость, понимаемая как в узком смысле (в качестве субъектности), так и в широком - как набор личностных и социальных факторов, позволяющих человеку преодолевать жизненные трудности, восстанавливать и продвигаться к достижению традиционных личных ценностей; компетентные действия властей и самих представителей этнокультур, что согласуется с локальными и мировыми тенденциями по формированию и сохранению культур этносов.