Chuyển đến nội dung

Организация и методы сбора маркетинговой информации в сети Internet

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Горбунова, А. О.
Định dạng: ВКР
Ngôn ngữ:Russian
Được phát hành: 2020
Truy cập trực tuyến:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/11886
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
id ir-20.500.12258-11886
record_format dspace
spelling ir-20.500.12258-118862020-03-17T08:57:22Z Организация и методы сбора маркетинговой информации в сети Internet Горбунова, А. О. 2020-03-17T08:57:22Z 2020-03-17T08:57:22Z 2020 ВКР Горбунова А. О. Организация и методы сбора маркетинговой информации в сети Internet : выпускная квалификационная работа : направление подготовки 38.04.02 Менеджмент ; профиль подготовки Маркетинг; заочной формы обучения / А. О . Горбунова; науч. рук. Г. В. Воронцова.- Ставрополь, 2020. – 79 с. http://hdl.handle.net/20.500.12258/11886 ru application/pdf
institution СКФУ
collection Репозиторий
language Russian
format ВКР
author Горбунова, А. О.
spellingShingle Горбунова, А. О.
Организация и методы сбора маркетинговой информации в сети Internet
author_facet Горбунова, А. О.
author_sort Горбунова, А. О.
title Организация и методы сбора маркетинговой информации в сети Internet
title_short Организация и методы сбора маркетинговой информации в сети Internet
title_full Организация и методы сбора маркетинговой информации в сети Internet
title_fullStr Организация и методы сбора маркетинговой информации в сети Internet
title_full_unstemmed Организация и методы сбора маркетинговой информации в сети Internet
title_sort организация и методы сбора маркетинговой информации в сети internet
publishDate 2020
url https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/11886
work_keys_str_mv AT gorbunovaao organizaciâimetodysboramarketingovojinformaciivsetiinternet
_version_ 1760602051325198336