Совершенствование формирования и управления клиентской базой организации на основе CRM технологий (по материалам ООО «Юг Трест»)
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Вараксин, А. А. |
---|---|
التنسيق: | ВКР |
اللغة: | Russian |
منشور في: |
2020
|
الوصول للمادة أونلاين: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12183 |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Методы управления клиентской базой коммерческого банка
بواسطة: Соловьев, В. А.
منشور في: (2019) -
Совершенствование управления персоналом ООО «Ростелеком-Розничные системы» филиал «ЮГ»
بواسطة: Дыкина, А. В.
منشور في: (2019) -
Особенности управления маркетинговой деятельностью предприятия на основе CRM технологий (по материалам ООО «СтройПромТорг»)
بواسطة: Макаров, Р. И.
منشور في: (2020) -
Использование совмещенного ABC/XYZ анализа для сегментации и оптимизации работы с клиентской базой
بواسطة: Пряхин, М. К.
منشور في: (2019) -
Система управления базой данных Access практикум
بواسطة: Пакин, А. И.