Совершенствование формирования и управления клиентской базой организации на основе CRM технологий (по материалам ООО «Юг Трест»)
Guardat en:
Autor principal: | Вараксин, А. А. |
---|---|
Format: | ВКР |
Idioma: | Russian |
Publicat: |
2020
|
Accés en línia: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12183 |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Методы управления клиентской базой коммерческого банка
per: Соловьев, В. А.
Publicat: (2019) -
Совершенствование управления персоналом ООО «Ростелеком-Розничные системы» филиал «ЮГ»
per: Дыкина, А. В.
Publicat: (2019) -
Особенности управления маркетинговой деятельностью предприятия на основе CRM технологий (по материалам ООО «СтройПромТорг»)
per: Макаров, Р. И.
Publicat: (2020) -
Использование совмещенного ABC/XYZ анализа для сегментации и оптимизации работы с клиентской базой
per: Пряхин, М. К.
Publicat: (2019) -
Система управления базой данных Access практикум
per: Пакин, А. И.