Совершенствование формирования и управления клиентской базой организации на основе CRM технологий (по материалам ООО «Юг Трест»)
Uloženo v:
Hlavní autor: | Вараксин, А. А. |
---|---|
Médium: | ВКР |
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
2020
|
On-line přístup: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12183 |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Методы управления клиентской базой коммерческого банка
Autor: Соловьев, В. А.
Vydáno: (2019) -
Совершенствование управления персоналом ООО «Ростелеком-Розничные системы» филиал «ЮГ»
Autor: Дыкина, А. В.
Vydáno: (2019) -
Особенности управления маркетинговой деятельностью предприятия на основе CRM технологий (по материалам ООО «СтройПромТорг»)
Autor: Макаров, Р. И.
Vydáno: (2020) -
Использование совмещенного ABC/XYZ анализа для сегментации и оптимизации работы с клиентской базой
Autor: Пряхин, М. К.
Vydáno: (2019) -
Система управления базой данных Access практикум
Autor: Пакин, А. И.