Совершенствование формирования и управления клиентской базой организации на основе CRM технологий (по материалам ООО «Юг Трест»)
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Вараксин, А. А. |
---|---|
Fformat: | ВКР |
Iaith: | Russian |
Cyhoeddwyd: |
2020
|
Mynediad Ar-lein: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12183 |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Методы управления клиентской базой коммерческого банка
gan: Соловьев, В. А.
Cyhoeddwyd: (2019) -
Совершенствование управления персоналом ООО «Ростелеком-Розничные системы» филиал «ЮГ»
gan: Дыкина, А. В.
Cyhoeddwyd: (2019) -
Особенности управления маркетинговой деятельностью предприятия на основе CRM технологий (по материалам ООО «СтройПромТорг»)
gan: Макаров, Р. И.
Cyhoeddwyd: (2020) -
Использование совмещенного ABC/XYZ анализа для сегментации и оптимизации работы с клиентской базой
gan: Пряхин, М. К.
Cyhoeddwyd: (2019) -
Система управления базой данных Access практикум
gan: Пакин, А. И.