Совершенствование формирования и управления клиентской базой организации на основе CRM технологий (по материалам ООО «Юг Трест»)
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Вараксин, А. А. |
---|---|
Format: | ВКР |
Sprog: | Russian |
Udgivet: |
2020
|
Online adgang: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12183 |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Методы управления клиентской базой коммерческого банка
af: Соловьев, В. А.
Udgivet: (2019) -
Совершенствование управления персоналом ООО «Ростелеком-Розничные системы» филиал «ЮГ»
af: Дыкина, А. В.
Udgivet: (2019) -
Особенности управления маркетинговой деятельностью предприятия на основе CRM технологий (по материалам ООО «СтройПромТорг»)
af: Макаров, Р. И.
Udgivet: (2020) -
Использование совмещенного ABC/XYZ анализа для сегментации и оптимизации работы с клиентской базой
af: Пряхин, М. К.
Udgivet: (2019) -
Система управления базой данных Access практикум
af: Пакин, А. И.